• Whispbar
  • Thule
  • Mont Blanc
  • Hapro
  • Junior
  • Gev
  • Peruzzo
  • Atlant
  • Amos
  • G3
  • Pewag
  • Menabo
  • Deuter
  • Выбирай, покупай, живи автокомфортно!
    Магазин "MULTIBOX"

  • Подбор багажников Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Подобрать


  • Akcia.jpg


Force

Force В начале 1990-х, почти вскоре после основания KCK Cyklosport-Mode s.r.o., родилась оригинальная идея создания собственного велосипедного бренда. Прошло не так много времени, и идея стала реальностью. В 1991 году впервые увидела свет марка FORCE. Основной миссией бренда с самого начала была разработка и производство собственных компонентов и аксессуаров для велосипедов.
Сегодня торговая марка FORCE - один из крупнейших поставщиков велосипедной продукции не только в Чехии, но и за рубежом и в дальнем зарубежье. О качестве этих деталей свидетельствует прежде всего тот факт, что продукцию FORCE выбирают многие профессиональные гоночные команды, не только чешские, но и зарубежные. И именно 2021 год стал поворотным в этом сотрудничестве. Первое сотрудничество с самой успешной чешской дорожной командой ELKOV KASPER, в которую в настоящее время входят, например, действующий чемпион Чехии Адам Жупалик или Ян Барта (участник всех трех гонок Гранд-тура). Однако второе сотрудничество приносит то, о чем мечтает каждый бренд, связанный с велоспортом - связь с командой World Tour! На 2021/2022 год FORCE удалось договориться о партнерстве с бельгийской командой Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux, которая примет участие во всех гонках World Tour в указанные сезоны.

В 2020 году бренд FORCE впервые появился на самой известной велогонке Tour de France в команде B&B Hotels - Vital Concept.

Люди в команде, которые участвуют в разработке бренда и продуктов, - это любители спорта и увлеченные велосипедисты. Они тестируют и тестируют все продукты как с профессиональными гонщиками, так и с гонщиками, для которых велоспорт является хобби. Они стремятся к тому, чтобы люди были максимально довольны ихней продукцией и чтобы каждый покупатель находил в ассортименте то, что он ищет. От премиальных линий до экономичной версии продуктов.